Платформа обратной связи — удобный способ сообщить о проблеме
ПОС — это возможность быстро и просто задать вопрос или сообщить о своей проблеме в любой сфере деятельности.
Платформа позволяет отслеживать статус своего обращения и оценивать ответ органа власти, который приходит в личный кабинет и на электронную почту заявителя.
Задать вопрос или сообщить о проблеме с помощью ПОС можно 4 способами:
на Госуслугах
через виджет «Госуслуги. Решаем вместе»
через приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
посредством QR-кодов, размещенных в общественных местах.
ПОС позволяет заявителю:
быстро и удобно написать сообщение в организацию
получать уведомления на всех этапах подготовки ответа от органа власти или учреждения
получить ответ в максимально короткие сроки на адрес электронной почты заявителя, привязанной к Госуслугам
участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях
оценить качество ответа