Как правильно разговаривать с оператором Системы-112

Единый номер вызова экстренных служб — 112

  1. Сообщите оператору, какая у вас проблема. Говорите четко, сохраняйте спокойствие.
  2. Сообщите о характере вашего вызова, и какая служба вам требуется.
  3. Не вешайте трубку, пока оператор будет  задавать вам вопросы, или скажет «ждите», «оставайтесь на линии».
  4. При разговоре с оператором будьте готовы отвечать на вопросы детально.

Что необходимо назвать?

  1. Точное место происшествия или примерные ориентиры
  2. Ваше имя
  3. Номер телефона, по которому с вами можно держать связь
  4. Если звоните в скорую — пол и возраст больного, что и когда случилось, что уже было предпринято.

Важно!

  1. Не звоните по номеру 112 для получения справочной информации
  2. Если вы позвонили случайно, не вешайте трубку, а ответьте оператору, что звонок совершен по ошибке
  3. Не разрешайте детям звонить по номеру 112 ради развлечения. Объясните, что это номер для экстренных звонков исключительно в экстренных ситуациях.
Прокрутить вверх