ПОС — это возможность быстро и просто задать вопрос или сообщить о своей проблеме в любой сфере деятельности.
Платформа позволяет отслеживать статус своего обращения и оценивать ответ органа власти, который приходит в личный кабинет и на электронную почту заявителя.
Задать вопрос или сообщить о проблеме с помощью ПОС можно 4 способами:
✅на Госуслугах
✅через виджет «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных страницах органов исполнительной власти и подведомстенных учреждений
✅через приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
✅посредством QR-кодов, размещенных в общественных местах.
ПОС позволяет заявителю:
👍быстро и удобно написать сообщение в организацию
👍получать уведомления на всех этапах подготовки ответа от органа власти или учреждения
👍получить ответ в максимально короткие сроки на адрес электронной почты заявителя, привязанной к Госуслугам
👍участвовать в опросах, голосованиях и общественных
обсуждениях
👍оценить качество ответа